Тест драйв внедорожников Nissan от автосалона АСТ Моторс

Довольно известная компания в Оренбурге - АСТ-Моторс , а если точнее , то один из автосалонов компании - Nissan , устроила в субботу тест драйв своих внедорожников на очень подходящей для этого трассе ...Пропустить такое конечно же было бы преступлением, продолжаем... Для тест-драйва был представлен весь модельный ряд автомобилей 2012 года, продаваемых в салоне( полноприводных моделей): городское семейство Qashkai с удлиненной семиместной версией Qashkai+2, автомобиль с роботами в калесах - Xtrail, рамные Navara и Pathfinder , ну и конечно же шоу-стоппер этого дня Nissan Patrol ( шоу стоппер - потому что желающих оттестдрайвить его было очень много, очередь не заканчивалась до самого окончания мероприятия ) Что сказать, трасса была самая подходящая для джиппинга, описывать ее не стану, лучше смотрите фото, на ней, к слову сказать, на следующий день проводился чемпионат по мотокроссу... рядом с выходом на демонстрационной площадке посетителей ожидали уже примелькавшиеся на дорогах города легковые Ниссаны : Tiida, Almera Classic и Teana Тут же рядом было припарковано еще два интересных автомобиля ,то, что называется на закуску... на небольшом отрезке дороги за Ростошами в сторону дач можно было потестировать новенький Nissan Juke turbo и Nissan Murano. (эх, жаль Patrol был доступен только для бездорожья, вот где можно было бы ощутить всю мощь почти 6 литровой V-образной восьмерки.) про Juke'а с турбиной особо рассказать нечего , ну да резвый, динамичный, но какой-то уж больно женский это автомобиль (прим.ред.: всего лишь личное мнение) другое дело Murano- на вид более крупный , представительный, самец) и так... старт ,аккуратно трогаемся, переключения без рывков, ну точно - вариатор, 40..60..90... , и вот впереди уже едет какой-то дачник, ... газ в пол,... обгон, незаметно стрелка спидометра добрается до отметки 160, может даже чуть больше ;) Судя по выражению лица менеджер автосалона , сидевший рядом, не совсем был к этому готов, (ну как никак RACE тест-драйв ;) да и добавить тут было уже нечего, едем и вот уже впереди опасный s-образный поворот ... (местные поймут где) ...все конечно же обошлось, дистанция была достаточная и тормозов хватило чтобы плавно притормозить без клевков, заезжаем на площадку, паркуемся. к слову, после выключения зажигания, кресло услужливо отодвинулось назад, приятно, комфортный авто , почему-то из всех автомобилей этого дня в гараже хотелось бы иметь именно этот... ну а чтобы закрепить впечатления наконец-то удалось потестить Patrol , автомобиль конечно другого класса , уровня, да и цена у него соответствующая . понятно что тут есть всевозможные электронные и не только примочки, помощники , подъем в гору, спуск с горы, межосевые блокировки и т.д. Но самое главное что здесь есть , чего нет в других авто классом и размером поменьше - это то ощущение, которое дарит тебе при нажатии педали газа мощный 8 цилиндровый двигатель и когда вся эта махина с легкостью устремляется вперед ...ну все впечатления обновились, материал готов, можно и домой.

Файл: 
Комментировать, используя аккаунт сайта vk.com